понедельник, 28 января 2013 г.

Покупки на e-bay.

Вот и пришла моя первая покупочка с e-bay,ровно через месяц.
Я купила фурнитуру для своих игрушек,это ключи.Покупала на англоязычной версии магазина с помощью гугла.Перед этим оформила карту "Кукуруза" в Евросети,все бесплатно: и карта, и обслуживание,только деньги закидываешь на нее.Затем зарегистрировалась в Paypal,привязала карту.Зарегистрировалась в и-бее,заполняла анкету латинницей,трудновато было разобраться ,а позже узнала,что можно было и на рускоязычной версии регистрироваться,а покупать надо на англоязычной,там все дешевле.
Купила я их за 2,81$ ,примерно 84,30руб,всего 30 штук.Каждый ключик обошелся мне всего за 2,81руб ,доставка бесплатная!В наших интернет-магазинах такие ключики стоят примерно 20-30 руб за штуку.
Вот ссылка на эти ключи,для желающих приобрести:


http://www.ebay.com/itm/30pcs-142620-New-Wholesale-Fashion-Flowers-Key-Vintage-Silvery-Alloy-Pendants-/360544395078?pt=LH_DefaultDomain_2&hash=item53f21edf46
немного потертые,винтажные

высота 3см,ширина1,5см


2 комментария:

  1. ООО, супер, винтажные ключики)))
    А я жду посылочку с АлиЭкспресс. Уже вся в предвкушении)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна,а я жду другие подвесочки,там 20 шт.и всего за 1.99$.Вчера еще пуговицы прикупила,теперь буду ждать эти богатства.)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...