среда, 19 декабря 2012 г.

АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ.

 

                           



Это первое сообщение моего творческого блога и начинаю я его с ангела-хранителя.С детсва
люблю шить и однажды мама  прийдя домой обнаружила огромную дыру посередине шторы.
На  вопрос:зачем вырезала эту дыру?Я ответила:на платье кукле.))))
  
 И вот я ,взрослая уже женщина,опять шью платья куклам.)))Тильды мне понравились сразу,как

я их увидела,попробовала сшить и не разочаровалась.Ангел-хранитель-третья тильда.Своих первых тильдочек не публикую,я на них училась и сшила из простеньких тканей.Тогда и поняла,что нужна хорошая ткань,если хочешь сшить красивую куклы.Вот и он,мой ангелочек.                                    


  
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...